Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 26 мая 2025 г.

Получить компенсацию за задержку или отмену рейса станет проще. Какие документы для этого нужны?
390 просмотров

Из-за участившихся в последнее время ограничений на вылет и посадку в аэропортах Москвы и регионов страховые компании упростили оформление выплат за задержку, перенаправление или отмену рейса. Сколько можно получить и какие документы для этого понадобятся, рассказали опрошенные «РГ» эксперты.

По словам директора проектов СберСтрахования Елены Кошелевой, размер компенсации составляет от 800 до 3 тыс. рублей за час задержки в зависимости от страховой суммы. Максимальное время ожидания, за которое предусмотрена выплата, - 8 часов. При отмене рейса авиапассажир получит выплату, аналогичную размеру компенсации при максимальном времени ожидания.

Дополнительная опция «задержка рейса» доступна в рамках страхового полиса для путешественников. Она предусматривает компенсацию при задержке вылета более чем на 3 часа. Для получения выплаты клиентам необходимо направить в страховую фото паспорта, посадочного талона и номер счета для перечисления выплаты.

По словам Кошелевой, при оформлении полиса можно заранее указать номер рейса. Тогда при наступлении страхового случая страховая компания автоматически направит SMS с перечнем документов, которые нужно предоставить для получения компенсации. Выплата производится после вылета, когда известно точное время задержки. Человек получает выплату на банковскую карту практически мгновенно, добавила эксперт.

Наиболее востребованной является программа, предусматривающая автоматические выплаты за каждый час задержки рейса сверх установленного лимита (который обычно составляет 4 часа), рассказал управляющий директор департамента массовых видов страхования компании «Ренессанс страхование» Артем Искра. Система самостоятельно отслеживает статус рейса. Сумма компенсации за каждый час задержки обычно составляет 1000 рублей, перечисление производится немедленно на карту клиента.

«Сразу после задержки рейса сверх установленного лимита человек получает SMS-уведомление с ссылкой для оформления заявления. После предоставления фото необходимого документа (например, посадочного талона или данных о рейсе) выплата осуществляется сразу же, в автоматическом режиме», - отметил Искра.

Еще одна доступная опция - защита в случае опоздания на стыковочный рейс из-за задержки предыдущего рейса. Это особенно актуально при покупке отдельных билетов на разные рейсы, говорит эксперт. Полис гарантирует возмещение стоимости неиспользованного билета на стыковочный рейс. Для получения выплаты необходимо предоставить фото документа, подтверждающего задержку рейса (например, посадочного талона или данных о рейсе), а также неиспользованный билет.

По оценкам специалистов «Росгосстраха», опции, связанные с отменой поездки или задержкой рейса, включают при оформлении полиса путешественника 5-6% страхователей. Компании также заявляла об упрощенном порядке урегулирования страховых случаев из-за задержки авиарейсов 6 и 7 мая.

«Наша компания готова урегулировать эти страховые события в особом порядке, - отмечала директор департамента методологии и андеррайтинга личного страхования «Росгосстраха» Надежда Минина. - В частности, мы не будем запрашивать у клиентов документ, подтверждающий причины задержки, отмены или переноса рейса. В обычных обстоятельствах правила страхования требуют предоставления такой справки для получения выплаты, но мы понимаем, что люди пережили сильнейший стресс и постараемся сделать процесс урегулирования для них максимально комфортным и оперативным».

«АльфаСтрахование» после закрытия аэропортов в майские праздники выплатило авиапассажирам около 30 млн руб. Выплаты получили те, кто оформил добровольное страхование для пассажиров при покупке авиабилета. Из них 260 человек получили свыше 10 тыс. руб., а четыре пассажира, направлявшихся из Ташкента в Москву, - по 19,5 тыс. руб. каждый. Практически во всех случаях компания самостоятельно фиксировала задержку вылета или отмену рейса и направляла клиентам SMS с информацией о полагающихся компенсациях.

«При длительных задержках люди получают по 10-20 тыс. руб., что сопоставимо со стоимостью авиабилета по ряду направлений и является хорошей компенсацией за неудобства. При этом страховка не заменяет возможность возврата полной стоимости билета при задержке или отмене рейса, а является дополнением к этому - и к тому же без необходимости сбора документов», - отметил Илья Кабачник, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование».

Директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование» Дмитрий Мигачев добавил, что сервис мультиотслеживания рейсов, основанный на интеграциях с системами авиакомпаний, аэропортов и агрегаторов данных, проактивно информирует клиентов о возможности получить выплату. Человеку не нужно обращаться к страховщику, сообщать о задержке рейса и собирать документы - страховая компания самостоятельно направит всю необходимую информацию пассажиру. Все, что требуется, - перейти по ссылке в полученном от компании SMS-сообщении или email, чтобы пройти идентификацию. Для получения выплаты не требуется никаких дополнительных справок. Причина задержки или отмены рейса также не важна для выплаты - выплаты производятся в том числе при запрете полетов или закрытия аэропортов из-за атак дронов (БПЛА).

Этот сервис работает для многих страховок, которые можно докупить к авиабилету при его оформлении на сайтах авиакомпаний и агентств, рассказал Мигачев. В частности, он подключен к полисам, которые продаются на сайтах и в мобильных приложениях авиакомпаний Аэрофлот, S7, Победа, Уральские авиалинии, Utair, Nordwind, Smartavia, Azimut, RedWing, а также трэвел-агентств: Tutu, OneTwoTrip, Ozon.Travel и других.

Евгения НОСКОВА


  Вся пресса за 26 мая 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт